Ах, эта Клодия! Опять пытается хитрить!
Хотя многим могло показаться, что Луи совершенно не замечает хитростей Клодии, это было совсем не так: Луи был не слеп и не глух и прекрасно осознавал, что Клодия любит доставить себе удовольствие за его счёт. Вот только отказать ей всё равно не мог: как ни крути, а это именно он был повинен в том, что Клодия не только стала вампиром, но и осталась навсегда ребёнком. Именно его зубы впились когда-то в шею маленькой девочки Клодии, найденной им в заброшенном доме. И голод - это не оправдание. А потому долгие годы Луи, как мог, старался загладить перед Клодией свою вину, что непосвящённым могло бы показаться бесхребетностью.
Но как раз сейчас хитрость Клодии вызвала у Луи улыбку: он ведь и так собирался за свой счёт купить мороженое обеим дамам!
А потому, поинтересовавшись у месье Жака Фонтэна, какой сорт мороженого пользуется наибольшим спросом, и купив три порции, Луи сам хитро улыбнулся Клодии:
- Надеюсь, я не прогадал. И если после мороженого ты не передумаешь отправляться за куклой, я с удовольствием составлю тебе компанию.