Кэсси вновь затянула песню, но Джессика на этот раз не особенно удивилась звучанию её сиамского голоса: ведь слушать песни в её исполнении Джессике уже приходилось год назад, в ночь Самайна.
Поэтому, недолго думая, девушка достала из кармана зимнего пальто губную гармонику (совершенно не удивившись тому, как инструмент там оказался) и принялась аккомпанировать:
Динь-динь-дон, динь-динь-дон,
Льётся чудный звон,
Слышен смех со всех сторон,
Сани мчатся под уклон...
Впрочем, сани вовсе не мчались под уклон, а поднимались всё выше. Вот под ними распростёрся Атлантический океан, и Джессика от изумления невольно схватила Луи за руку. Но океан пронёсся мимо, будто прудик в каком-нибудь саду, и вот с высоты Джесси различила очертания Европы.
- Где приземлимся? - спросила она Санта-Клауса. - Может быть, в Англии? Или где-нибудь восточнее?
В это время и в самом деле раздался трезвон, вот только на колокольчики он был совершенно не похож. Скорее уж на телефон. Причём исходил звук, казалось, из кармана Джессики.
"Ну что у меня там ещё могло заваляться?"
Сунув руку в карман, Джесси и в самом деле с удивлением вытащила портативный радиотелефон.
- Алло! - сказала она в трубку.
- Простите, я, кажется, ошиблась номером, - ответил из трубки нежный девичий голос. - Вы не могли бы передать телефон моему деду?
Подумав пару секунд, кто здесь годится на роль деда, Джесси протянула трубку Санта-Клаусу. Потому что у Луи вряд ли могла быть внучка.
Отредактировано Джессика Ривз (2018-10-27 19:30:05)