Луи, Клодия, Лестат и другие: ретро-игра

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пляска смерти

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Название эпизода: Пляска смерти
Участники: Луи де Пон дю Лак, Арман
Место действия: Париж, Театр вампиров
Дата и время: 1 августа 1869 года, после заката
Краткое содержание: По приглашению Армана Луи посещает таинственный Театр вампиров, пользующийся невероятной популярностью у парижских богачей. Вот только люди даже не подозревают, что все актёры театра - вампиры, а все убийства, которые происходят на сцене, являются настоящими.

0

2

По тёмным коридорам, освещаемым лишь масляными факелами вместо ставших привычными ламп, Луи проследовал за Арманом к дверям зрительного зала. Древний вампир двигался столь плавно, что казалось, будто он плывёт по воздуху. На какой-то миг Луи стало жутко. Осталось ли в этом существе хоть что-то человеческое? Неужели такова судьба всех ему подобных - превратиться в подобие обладающих телом привидений с лицами мраморных статуй? Прекрасные, совершенные внешне создания, под оболочкой которых таится чудовище.
Луи поймал себя на том, что не может оторвать взгляда от Армана. Тот словно притягивал его к себе, очаровывал, и с этим очарованием не могло сравниться даже чувство, которое Луи когда-то испытал, впервые увидев Лестата.
А вот что Луи удивляло - это то, что на каждом шагу попадались люди. Обычные люди, не вампиры. Работники театра. Знают ли они, что работают на вампиров? Добровольно ли на это пошли? Или их здесь держат как рабов?
Но вот отворились двери зала, и Луи наконец оказался в отведённой для него ложе.
Жаль, что с ним нет Клодии. Это ведь она столько лет стремилась найти других вампиров, а не он. Но теперь Арман, возможно, даст ему наконец понять, что он такое и для чего существует. А за это Луи отдал бы многое.

0

3

Он шёл за мной, но рядом со мной, детище Лестата. Мы с ним шли по тёмным коридорам моего Театра Вампиров. Для людей наши шаги были неслышны. Однако для меня шаги Луи были слишком громкими и неповоротливыми. Это говорило лишь о том, что вампир, идущий за мной прожил очень мало, как Немёртвый, и ещё не отучился от многих привычек, свойственных человеку. Но я лишь улыбнулся про себя, тут же почувствовав, что невольно начал улыбаться. Неужели и я когда-то был таким? Неужели, чтобы стать с момента обращения идеальным вампиром, нужно умереть, прожив человеческую жизнь без остатка, чтобы спокойно принять нового-себя? Примером такого обращения была Габриэль де Лианкур, биологическая мать Лестата. Судя по тому, в каком возрасте её обратили, и учитывая возраст Лестата, то она всё же умерла бы ранней естественной смертью, если бы не Лестат. Это не считая разрыва тех лет, который прошёл от обращения Лестата до обращения Габриэль, что не только успела родить детей, но и вырастить их и  умереть. Это такие, как Лестат и Луи не прожили свой век человека до самого конца. Им это ещё предстоит. А Луи предстоит в ближайшее время увидеть на сцене притягательное действие, что будет пугать и завораживать его. Пугать - его человеческую натуру, и завораживать - вампирскую. Впрочем, в этих коридорах, освещаемых множеством масляных факелов, были не только мы с Луи: к главному залу, где находилась сцена, стекался простой народ, обычные смертные, но из разряда богачей, которым хочется острых ощущений. Поэтому они и приходят сюда. Ну и конечно же работники театра из разряда теплокровных. Они не были рабами, они были теми, кто работает тут на постоянной основе и получает за это соответствующий заработок. Правда, им было скрыто то, что на самом деле тут и впрямь обитают вампиры. Они даже не подозревали о столь опасном соседстве. Но никто из моих "людей" не спешил ни раскрываться, ни закусывать, поскольку смерть человека, работника театра, может навредить самому Театру. Зато не были никаких вопросов к тем, кого мы заманивали сюда тайно, из простых людей, которые пропадают чаще и чаще. И никакой связи с Театром Вампиров. Наконец мы дошли до главного зала, куда мы и вошли, стоило лишь нам подойти к дверям, как нам их открыли. Вместе с Луи я поднялся в ложу, которая была как для меня, так и для моего сегодняшнего спутника.
- Скоро всё начнётся, - тихо сказал я Луи.

+1

4

Со странной смесью тревоги и предвкушения Луи смотрел из ложи на опущенный пока занавес. Когда-то, ещё в школьные годы, отец взял его в театр, и тогда Луи казалось, что за занавесом скрывается волшебное, сказочное царство, совершенно особый мир, не похожий на привычный ему.
Теперь всё было иначе. Сам этот театр был особым миром, которым правят вампиры и в котором люди служат либо пищей, либо источником денег. Здесь вампирам не нужно прятаться - наоборот, они заявляют о себе открыто, а люди принимают это за театральное представление. Правде здесь никто не верит, и именно поэтому правду можно говорить безбоязненно.
Зазвучала музыка, простая и в то же время гипнотическая. Тихая и нежная мелодия, от которой, наверное, у Луи навернулись бы на глаза кровавые слёзы, не привыкни он за долгие годы их скрывать, сменялась яростными звуками, навевающими мысли о неком хищном, не знающем жалости звере. Сердце у Луи застучало быстрее, словно на музыку откликнулась некая живущая в нём сущность.
Неужели эту музыку написали вампиры? Если да, то не была ли она творением самого Армана?
Луи обернулся к своему спутнику. Как эта музыка действует на Армана? И действует ли вообще?

0