- Мекаре, - тихо позвал я одну из сестёр, поскольку Маарет, я чувствовал, дома нет.
Акаша, жена моя, что пыталась убить меня, мертва. Как-то странно это. Мы так долго были вместе, но она напала на меня, но я, будучи воином, смог противостоять ей, хотя и после этого долго набирался сил. Внутри было всё пусто, но на губах я ощущал горечь светлой печали. Пусть она и обратила меня, но она и пыталась убить меня, а затем и вовсе стала, как безумная, уничтожать всех вампиров. С одной стороны я понимал её, ведь наши дети стали теми, из-за кого мы обратились в свои собственные статуи. Но с другой, те, кто это сделал с нами, большинство из них давно уже покоятся и вряд ли восстанут из праха. Акаша же не разбирала, кто прав, а кто виноват. В итоге остались лишь немногие, зато не молодые. Плохо ли это, или хорошо, я не знал. Зато благодаря Акаше я познакомился со многими из своих "потомков", а так же встретил тех, с кем меня связало прошлое, то время, когда я был ещё человеком. Мекаре и Маарет, сестры-близняшки, кому подчинялись духи. Сейчас Мекаре сидела перед телевизором, кажется вроде так этот ящик с движущимися картинками назывался. Рыжая вампирша сидела на мягком диване. Я подошёл и сел рядом с ней. И я не знал, как начать разговор. Ведь судя по её отсутствующему взгляду, её разум давно уже не был в её глазах, в её голове. Помня, что с ними сделали по приказу Акаши, я не стал её трогать.
- Мекаре, - тихо повторил я, уже сидя рядом с ней.
Если, как испуганный зверёк, отскочить, ближе я к ней не сяду. Конечно, хотелось бы поговорить с Маарет, как более разумной и вменяемой, и с Мекаре, когда разум вернётся к ней. Но пока что здесь была только Мекаре, не восстановившая свой рассудок. Пусть и не я отдал тот приказ, но я мог бы чуть иначе изменить его. И от того, что я не сделал, чувство вины не убавлялось. И я не знал, как ей помочь. Но если бы знал, исправил бы тот вред. Но я, увы, пока не знал, как это сделать.
- Ты меня слышишь, Мекаре? Понимаешь, что я тебе говорю? Если понимаешь, просто кивни. Если нет, то мотни головой, - начал свой разговор я.