Конечно, Иветт трудно было сохранить спокойствие, когда её пропавший прошлой ночью супруг внезапно возник за окном, да ещё и обнажённым по пояс. Однако окно она открыла и Луи внутрь впустила.
А потом ей пришлось выслушать рассказ о ещё более странных и, увы, невесёлых вещах: оказывается, вампиры устроили посреди Парижа театр, где совершают настоящие убийства, выдавая их за игру! И Луи вчера оказался свидетелем этого зрелища!
- Жаль, что на них никто не найдёт управы, - произнесла Иветт. - Жаль, что Жанне пришлось расстаться с её человеческой жизнью. Но ты поступил правильно: лучше пусть Жанна станет таким вампиром, как ты, чем трупом.
Вампир Арман, что руководил театром, сказал, что отныне Жанна стала для Луи дочерью. Может быть, это к лучшему? Ведь как не старался Луи спрятать свои чувства, а в душе очень скучал по Клодии, и Иветт это понимала. Дважды за свою жизнь Луи становился отцом, но родной его ребёнок умер, а Клодия предпочла путь убийцы. Так пусть же в третий раз Луи повезёт! На ум Иветт пришло, что в сказках белых людей число три считается волшебным.
После того как Иветт подобрала подходящую одежду для Луи и Жанны, они отправились в путь - и скоро были в лесу.
- Привет тебе, Наима! - произнесла Иветт, завидев единорога. - А вы, мадемуазель, наверное, та самая Жанна, о которой мне рассказывал Луи. Рада познакомиться, меня зовут Иветт.