Луи, Клодия, Лестат и другие: ретро-игра

Объявление

Дизайн можно свободно сменить в профиле после регистрации!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Луи, Клодия, Лестат и другие: ретро-игра » Альтернатива » Преступление и наказание


Преступление и наказание

Сообщений 31 страница 43 из 43

1

Название эпизода: Преступление и наказание
Участники: Луи де Пон дю Лак, Иветт, Наима, Гейм-мастер, Арман
Место действия: Париж
Дата и время: Ночь с 25 на 26 сентября 1869 года
Краткое содержание: Похищение Иветт не должно остаться безнаказанным. Как сделать, чтобы преступник получил по заслугам?
Примечание: Очерёдность в написании постов можно нарушать, если того требует логика повествования.

0

31

Альби едва не вздрогнул, заслышав в голосе Армана нотки гнева. Будучи исследователем таинственных явлений, он не мог не понимать, что гнев вампира - это очень опасно. Смертельно опасно.
- Месье Арман, - обратился он к вампиру, - боюсь, вы не совсем так поняли мои мысли. Я вовсе не собирался лишать вас жизни, а лишь прикидывал, как спасти жизнь Сантьяго, если бы вы решили его уничтожить. Но раз Сантьяго вне опасности - я очень рад.
Он перевёл взгляд на единорога.
- Поселить Сантьяго в лесу? - спросил он с удивлением. - Но где? У меня нет в лесу никакого охотничьего домика, где можно было бы его устроить. И кто стал бы за ним присматривать? Обычному человеку с Сантьяго не справиться, а агенты Таламаски, боюсь, не поймут моих попыток вмешаться в дела неведомого мира. Даже если я уволюсь из полиции и поселюсь в лесу - вряд ли Таламаска согласится выделить мне денег на подобное предприятие. С загородным домом было бы проще - расстояние меньше, так что присматривать за Сантьяго я смог бы сам. Но, как выяснилось, этот вариант не подходит.

0

32

- Тогда я не знаю, как поступить. - Наима прижала к голове уши. - В лесу селить - не вариант, в вашем доме - тоже. Одно точно знаю: Сантьяго нельзя ни сажать в обычную тюрьму, ни одного оставлять.

+3

33

- Похоже, пока мы обсуждали судьбу Сантьяго, он решил вставить словечко, - выговорил Луи, заприметив в ночи очень знакомую - даже слишком знакомую - фигуру.
Ещё минуту назад он пытался спасти Сантьяго он гнева Армана, но с его появлением поймал себя на желании вцепиться ему в глотку: ведь именно Сантьяго похитил Иветт и запер её без пищи и питья, обрекая на мучительную смерть.
- Мы долго обсуждали, как поступить с тобой, Сантьяго, - произнёс Луи. - Но теперь я это знаю точно. Я поступлю с тобой не как вампир, а как человек. Как муж оскорблённой тобой женщины. Я вызываю тебя на дуэль, Сантьяго. За тобой - выбор оружия, времени и места.
Вот и всё. Вот и конец мудрёным разговорам. Полезно иногда вспомнить о том, что ты не только вампир, но ещё и мужчина. Прежде всего мужчина.
Наверняка драться придётся на факелах - ведь ни холодное, ни огнестрельное оружие не причиняет вампиру серьёзного вреда. Что же, Луи готов был сразиться с огнём и сам нанести Сантьяго парочку ожогов, а то и побольше.

0

34

Губы Сантьяго были растянуты в вечной ухмылке. Он выставил перед собой палец, будто целясь в Луи, и расхохотался.
- А ты, я смотрю, очень любишь играть в человека, - произнёс он. - Что же, я принимаю твой вызов. И раз уж ты предоставил мне право выбрать время и место, то вот мой выбор: дуэль состоится немедленно... на сцене Театра вампиров. Это будет незабываемое представление для наших зрителей - двое бессмертных пытаются убить друг друга. Ты даже сможешь выехать на сцену на этой белой лошадке, как настоящий рыцарь. Я же, как положено шуту, явлюсь на своих двоих. А потом, когда ты будешь лежать на сцене мёртвым, с прожжённой факелом дырой на месте сердца, я попробую на вкус кровь твоей скотинки - никогда, понимаешь, не приходилось кусать единорога. Из Дениса, Арманова смертного любимца, получится отличный секундант. А твоим секундантом кто станет, Луи? Я смотрю, кроме месье Альби, на твоей стороне одни  женщины.
Подойдя к Наиме, Сантьяго как ни в чём не бывало похлопал её по холке, будто обычную лошадь.
- Ты ведь по своей сути дух, говорят? Ну вот и попробуем, какова на вкус истинная духовность.

0

35

Такого отношения к себе Наима не терпела. Встав на дыбы, она махнула передними ногами так, словно собиралась ударить Сантьяго.
- Ты кто такой, чтобы так обращаться со мной? Ты мне не друг и не родственник. И я тебе не простая лошадь.

+3

36

Сантьяго лишь ухмыльнулся в ответ.
- Наш выход, Луи, - произнёс он. - Зрители не должны пропустить такого представления.

Сцена Театра вампиров превратилась на этот раз в настоящую гладиаторскую арену, на каких некогда люди сражались с хищниками. Вот только сразиться сегодня предстояло двум хищникам, умеющим непревзойдённо притворяться людьми.
Перехватив поудобнее факел, Сантьяго свободной рукой потрепал по голове смертного мальчика Дениса, своего секунданта, приёмыша Армана, которого тот когда-то подобрал на улицах Парижа. Невольно промелькнула в голове мысль, какова окажется судьба Дениса: обратит ли его Арман или же Денису суждено умереть, как только Арману надоест его игрушка? Скорее второе - Арман редко создавал новых вампиров. А ведь Денис был предан Арману всем сердцем, позволял насыщаться собственной кровью не только ему, но и любому вампиру, на которого указывал Арман.
Секундантом Луи стал Альби, полицейский, считающий себя знатоком вампиров. Вот прозвучал сигнал, и дуэлянты устремились в бой...

0

37

Зрители в зале замерли, заворожённые яростным зрелищем. Двое бойцов на сцене с невероятной ловкостью размахивали и жонглировали факелами, стремясь поразить друг друга. Разумеется, они были уверены, что огонь бутафорский...
Сантьяго оказался серьёзным противником - чего и следовало ожидать, если вспомнить их первую встречу. Луи пока ни разу не удалось зацепить его, а вот он уже дважды подпалил Луи волосы. Ещё один взмах его руки - и Луи сжал зубы от боли, когда огонь коснулся его кожи, но продолжал сражаться.
Силы были явно неравны. Сантьяго превосходил Луи во всём: в ловкости, в хитрости, в силе, наконец. Ещё удар - и вот Луи падает на пол, а Сантьяго горделиво ставит ногу ему на грудь и подносит факел к самому лицу. Луи с трудом может дышать из-за жара. Но сдаваться он не собирается - лучше умрёт, чем признает победу этой падали, этого злого шута. Ударив Сантьяго ногой в коленную чашечку, Луи вскочил на ноги, и поединок продолжился.
Зрители разразились неистовыми аплодисментами, многие кричали, словно перед ними развернулся настоящий гладиаторский бой.

0

38

Сидя в ложе рядом с Арманом, Иветт с замиранием сердца следила за поединком. Когда Луи упал, а Сантьяго поставил ему на грудь свой сапог, она едва удержалась, чтобы не вскрикнуть.
Ведь этого боя Луи не выиграть! Сантьяго превосходит его во всём - за исключением разве что человечности, но от неё в бою пользы мало.
- Арман, останови это! - обратилась она к своему весьма необычному соседу по ложе. - Ведь у тебя есть власть, есть сила!
Арман ей не отвечал. Однако обе его руки вцепились в подлокотники кресла так, словно вампир пытался их раздавить - и удивительно, как до сих пор не раздавил, с его-то силой. Иветт вспомнилось, что Арман неравнодушен к Луи - а с Сантьяго у них связь давняя и нерушимая. Что творилось сейчас в душе вампира, вынужденного смотреть на то, как двое его любимцев пытаются убить друг друга? Этого Иветт не смогла бы представить.
- Арман, ведь тебе дорог Луи, - попыталась она убедить вампира. - Ты не можешь допустить, чтобы он погиб на этой глупой дуэли! И зачем только ввязался - знал ведь, что силы неравны!
На глазах у неё показались слёзы.

0

39

- Хватит! - прозвучал голос Армана, а сам от встал с кресла. - Бой окончен!
Зрители в зале, похоже, уже забыли, что здесь не Древний Рим, а они смотрят не на битву гладиаторов. Уже раздавались крики "Добей!", Арман приметил несколько опущенных вниз больших пальцев, что в древности означало знак добить побеждённого.
Выскочив из ложи и миг спустя оказавшись на сцене, Арман схватил за руку Сантьяго.
- Оставь Луи в покое. Это приказ.
Тот послушался, убрал сапог с груди Луи.
- Ты самовольно напал на возлюбленную Луи, Сантьяго, - заговорил Арман. - Ты знаешь, что я не прощаю самоуправства. Нет, тебя не ждёт смерть от моих рук, как боялся Луи. И расставание со мной тоже не ждёт. Но ты будешь закован в цепи, Сантьяго, и заточён в темницу. Пойдём отсюда, прими своё наказание.
С этими словами он увёл Сантьяго со сцены. Оба растворились в темноте за кулисами, будто призраки.
Зрители, не ожидавшие такого поворота, громко перешёптывались.
- Что же, - произнёс Альби, - мне кажется, главная опасность уже позади.

0

40

Когда бой завершился, Наима подошла к Луи и потёрлась носом о его плечо. Слов у неё не было - её переполняли переживания. Но главное, что с другом всё хорошо.

+3

41

Луи глубоко вздохнул, когда на грудь ему перестала давить нога Сантьяго. Эту дуэль он проиграл, что неудивительно. Однако закончилось всё неплохо: его врага ждут пленение и цепи, а сам он жив и свободен.
Луи обеими руками обнял шею Наимы, которая к нему ласкалась.
- Всё хорошо, мой милый друг, - проговорил он. - Всё скоро закончится, и мы пойдём домой...
В том, что Арман не станет причинять ему вреда, Луи был уверен.
Нужно как можно скорее уехать из Парижа. Не стоило вообще сюда приезжать. Этот город находится под властью вампиров, хотя сами парижане о том и не подозревают. И объяснять что-либо зрителям Театра вампиров бесполезно: любые его слова они примут за заранее прописанные строчки увлекательной пьесы. Даже единорог на сцене театра поразил их лишь тем, с каким талантом загримирована "лошадь".
- Иветт! - позвал Луи. - Жанна!
Наверняка его жена и приёмная дочь всё видят. Вряд ли Арман посмел им как-то навредить - он ведь всеми силами стремится завоевать расположение Луи. Он взглянул в сторону лож, пытаясь вспомнить, откуда на сцене появился Арман, и полагая, что Иветт и Жанну тот разместил где-то неподалёку.

0

42

- Спасибо тебе, Арман, - повторяла Иветт, не в силах остановиться. - Спасибо.
Она подбежала к Луи, который уже поднялся на ноги. Обняла крепко-крепко, словно после долгой разлуки. Сейчас она не замечала ни Сантьяго, ни зрителей.
- Нам нужно уезжать отсюда, - высказала она вслух то, о чём думал Луи. - Не место в Париже вампирам, подобным тебе, Луи, или Жанне. Больше всего на свете я хочу вернуться в лесной домик в Луизиане, где мы когда-то жили. Ты хочешь поехать с нами, Жанна?
- Я бы с удовольствием, - призналась молодая вампирша. - В Париже у меня никого и ничего не осталось.
- Арман, ты ведь собирался уйти, - обратилась Иветт к хозяину этого места. - Сможешь сделать так, чтобы твои подчинённые получили своё? И чтобы Сантьяго раз и навсегда оставил свои штучки? Впрочем, думаю, цепи им воспрепятствуют.
В голосе у Иветт послышалась нотка ехидства, обычно ей не свойственного.

0

43

- Горе тому, кто рассердит Армана, - произнёс бессмертный юноша очень серьёзно. - И моим подчинённым, сотворившим самоуправство, я не завидую. Месье Альби... Скажите, месье Альби, вы не против, если мы с Сантьяго на какое-то время займём ваш загородный дом? Если верить вашим словам, то это уединённое место - а значит, вы можете не бояться, что я вопьюсь в шею кому-то из ваших соседей.
- Да, конечно, - поспешно отвечал Альби. - Думаю, так будет лучше и для Сантьяго, и для вас. А я всё равно редко бываю за городом, так что дом этот мне понадобится не скоро. Если вам нужна будет помощь в обеспечении ваших подчинённых пищей - я ведь так понимаю, что убивать их вы не собираетесь, - то я готов помочь.
- Благодарю вас, месье Альби, - слегка поклонился Арман. - Думаю, что ваша помощь будет очень кстати. А теперь давайте прощаться. Луи, я не теряю надежды, что когда-нибудь в будущем тебя ещё увижу. Мне будет тебя не хватать - даже скрывать нет смысла.
Приблизившись к Луи и приподнявшись на цыпочки, он поцеловал его в лоб.
- Теперь идите, - произнёс он. - Тебе, Луи, и Жанне нужно успеть до рассвета добраться до укрытия, а Иветт - до гостиничного номера. Прощайте.
С этими словами Арман шагнул в сторону - и растворился в полутьме, словно призрак.
Зрители в зале разразились аплодисментами.

0


Вы здесь » Луи, Клодия, Лестат и другие: ретро-игра » Альтернатива » Преступление и наказание