Луи, Клодия, Лестат и другие: ретро-игра

Объявление

Дизайн можно свободно сменить в профиле после регистрации!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Луи, Клодия, Лестат и другие: ретро-игра » Настоящее » Нет непреодолимых гор: решись - и перейдёшь


Нет непреодолимых гор: решись - и перейдёшь

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Название эпизода: Нет непреодолимых гор: решись - и перейдёшь
Участники: Луи де Пон дю Лак, Иветт
Место действия: Новый Орлеан, особняк на Рю-Рояль
Дата и время: 2 августа 1805 года, ночь, вскоре после визита Армана
Краткое содержание: Одно-единственное событие вновь заставляет Луи задуматься о своей жизни. Возможно ли в ней что-то изменить?

0

2

Луи ворвался в особняк, едва ли не хлопнув дверью. Добравшись до гостиной, почти без сил опустился на стул, стоявший возле небольшого столика. Уронив на стол голову, закрыл её руками.
Сегодня ночью неподалёку от их с Лестатом жилища был убит юноша, почти подросток. Охваченные паникой люди говорили что-то о вампирах, и сказать, что это напугало Луи, - значит не сказать ничего. Притворившись праздным зевакой, он поспешил к месту происшествия. Склонившийся над трупом полицейский определил причину смерти как ножевое ранение... Значит, это всё-таки не Клодия, и вообще к вампирам смерть этого парня не имеет никакого отношения.
Но по сути это мало что меняло. Здесь или где подальше - Клодия всё равно каждую ночь несла смерть жителям Нового Орлеана, как и Лестат. А потом оба как ни в чём не бывало возвращались в этот дом, и игра в семейную жизнь продолжалась.
Только играть в неё Луи становилось всё противнее. Как ни посмотри, а ему так и не удалось вернуться к нормальной жизни. И никогда не удастся, пока он делит крышу над головой с двумя убийцами.
Собственно, уйти от Лестата было не так трудно. Ему почти удалось это, когда они, захватив Иветт, бежали из поместья в город. Но появилась Клодия, и всё вернулось на круги своя. Потому что покинуть Клодию Луи не мог, а сама она не желала расставаться с Лестатом.
С тех пор прошло десять лет, невинная девочка, оставшись внешне ребёнком, стала взрослым безжалостным убийцей, как ни пытался Луи это предотвратить. Неужели всё было предопределено с самого начала? Неужели у него не было не единого шанса спасти ту, которая была ему как дочь?
В тишине гостиной Луи услышал звук собственных рыданий.

Отредактировано Луи де Пон дю Лак (2018-11-04 17:18:17)

0

3

Иветт хорошо понимала своё положение рабыни. Дело рабыни - прислуживать господам, стирать их вещи, убираться в доме. Но вмешиваться в жизнь своих хозяев рабыня не имеет права.
Этому правилу Иветт старалась следовать всегда. Только один раз, около десяти лет назад, когда господин Луи потерял над собой власть и... Нет, что было сразу после этого, Иветт вовсе не хотелось вспоминать. Вспоминала она чаще о том, как после тех событий они говорили с хозяином, как она шутя предложила посоревноваться, кто быстрее доест свою порцию ужина. В тот вечер Иветт показалось, что между ней и господином Луи сметены все барьеры. Но как же далеко это было от истины!
Здесь, в городе, Иветт жила как самая обычная рабыня. Луи практически не обращал на неё внимания, если только ему не требовалась какая-либо услуга. И сама Иветт, конечно, навязываться ему не собиралась.
Но когда хозяин, вернувшись с охоты, промчался в гостиную так, словно за ним гнались по пятам, а затем до Иветт донеслись звуки его рыданий, служанка не выдержала.
Осторожно приоткрыв дверь в гостиной, она промолвила:
- Это я, хозяин... У вас что-то случилось?
Как же сейчас хотелось подойти к господину Луи и нежно обнять за плечи. Чтобы он перестал так безутешно рыдать, чтобы поделился с ней своей бедой - а она приложила бы все силы, чтобы ему стало легче...

0

4

Луи обернулся на голос Иветт.
- Всё то же самое, - произнёс он. - Сегодня неподалёку от нашего жилища был убит юноша. Нет, нет, Клодия здесь ни при чём, и Лестат тоже... Но они всё равно убивают. Каждую ночь. И я ничего не могу с этим поделать...
Его руки то пытались сжаться в кулаки, то разжимались, но Луи не обращал на это никакого внимания.
- Не могу больше этого выносить, Иветт! И уйти тоже не могу. Нас словно сковывает невидимая цепь. Меня она привязала к Клодии, Клодию - к Лестату... а тебя - ко мне.
Он поднял глаза на девушку.
- Кто мог знать, что всё так случится? Ты так старалась мне помочь! Мне больно оттого, что Клодия каждую ночь убивает, но расстаться с ней я не могу, ведь она моя дочь! Я всех подвёл, Иветт. А больше всего я подвёл тебя. Если бы не Клодия, я бы прямо сейчас усадил тебя в экипаж и уехал бы с тобой куда угодно, лишь бы подальше отсюда. Иветт, ты ведь, наверное, считаешь, что мне до тебя и дела никакого нет... Но сейчас моих слов никто не услышит, кроме тебя. Иветт, я люблю тебя. Люблю тебя уже много лет. Всё это время мне приходилось скрывать свои чувства - я так боюсь, что Лестат, если узнает, постарается тебе как-то навредить. Ведь ты связываешь меня с моим человеческим прошлым, а он, кажется, хочет, чтобы я совсем забыл, что был когда-то человеком...

0

5

"Я люблю тебя". Вот и признание. Вот и сметены все барьеры.
Бросившись к Луи, Иветт упала на колени, сама не заметив этого. Обвила руками его шею.
- Я тоже люблю тебя, мой хороший... - прошептала она сквозь слёзы. - Тоже много лет... Ещё с тех пор, когда в нашей жизни не было Лестата...
Немного успокоившись, она продолжала:
- Не вини себя в том, что делают другие. Их поступки на их совести, а не на твоей. Ты не обязан быть прикован к тому, кого ненавидишь, не обязан себя мучить... У Лестата нет никакого права держать тебя при себе - он тебе не отец и даже не старший брат. Давай и вправду убежим отсюда, Луи. И захватим с собой Клодию, чтобы тебе не пришлось с ней расставаться. У тебя хватит денег, чтобы снять или купить другое жильё... А можем поселиться в лесу, в лесном домике, где Клодия будет лишена человеческих жертв, и ей придётся перейти на кровь лесных обитателей.

0

6

Всё между ними было не так, как у людей. Мужчина - представитель сильного пола, он не должен показывать слабость при женщине, тем более когда признаётся ей в любви! Мужчина не должен позволять себе рыдать при женщине. Это мужчина должен утешать женщину, а не наоборот.
Луи наконец удалось совладать с собой.
- Ты так хорошо придумала, - улыбнулся он. - Только нужно ещё придумать, как обхитрить Лестата... Что, если я возьму для нас с Клодией два билета на какой-нибудь спектакль, которого Лестат терпеть не может? Тогда у него не возникнет подозрений, почему его не берут с собой. Когда мы с Клодией сядем в экипаж, ты могла бы выйти с чёрного хода и к нам присоединиться.
Настроение у Луи немедленно улучшилось, он, казалось, уже вдыхал запах свободы - ждать которой осталось совсем недолго!

0

7

Как же быстро всё решилось! После стольких лет, проведённых с Лестатом, близость свободы и самой Иветт внезапно показалась невероятным чудом.
- Прекрасная мысль, мой дорогой! - воскликнула она, выслушав предложение Луи. - Так Лестат вряд ли сможет тебя в чём-нибудь заподозрить!
Внезапно Иветт нахмурилась - ей вспомнилось кое-что, о чём она не подумала раньше.
- Вот только мне, наверное, лучше пока не попадаться на глаза Лестату, - сказала она серьёзно. - Знаешь, мне порой кажется, что он способен читать мои мысли. Я не преувеличиваю. Возможно, мысли вампира для него и недоступны, но мысли человека могут быть открыты как на ладони. Если он прочтёт мои мысли и узнает о нашем плане... то всё может обернуться очень печально.

0

8

Новость, сообщённая Иветт, стала для Луи полной неожиданностью. Он знал, что Лестат очень хитёр (чего стоит одна только уловка с обращением Клодии!), но ему в голову не приходило, что Лестат способен прочесть мысли. И как можно быть уверенным, что он читает только мысли людей? Что, если и его мысли, и мысли Клодии для Лестата как на ладони, только он этого не показывает? В таком случае они с Иветт невероятно рискуют, особенно Иветт.
- Притворись больной, - предложил Луи. - И не выходи из помещения для рабов. Не думаю, что Лестат станет там тебя навещать. А я обязательно буду тебя навещать каждую ночь. Не слишком часто, чтобы не вызвать у Лестата подозрений. Думаю, одного раза за ночь будет достаточно... для нашего плана, но не для меня.
Он с сожалением взглянул на Иветт. Сколько же ещё им придётся таиться...
Но сейчас Лестата дома не было. Поэтому, обняв Иветт за талию, Луи притянул её к себе и позволил лёгкий-лёгкий поцелуй.

0

9

Губы у Луи оказались твёрдыми и прохладными, точно мрамор, но такими приятными на ощупь! Иветт ответила на поцелуй - так же бережно и нежно. Свершилось то, чего обоим пришлось ждать много лет.
Не было больше ни хозяина, ни служанки, ни вампира, ни человека. Просто двое влюблённых, которым наконец позволено было судьбой обрести друг друга. Заключив друг друга в объятия, оба, казалось, забыли о времени. Но это только казалось: ведь в любое мгновение могли вернуться Лестат или Клодия, которым пока не следовало ни о чём догадываться.
К чему приведёт рискованный замысел влюблённых - это могло показать только время.

0


Вы здесь » Луи, Клодия, Лестат и другие: ретро-игра » Настоящее » Нет непреодолимых гор: решись - и перейдёшь