- Наука изучает то, что можно увидеть, потрогать, почувствовать или ощутить любым другим видом чувств. Духи же не пахнут, их не видно, их нельзя потрогать. А значит их нет. Да и лично я охотней поверю в демонов или вампиров, чем в духов ваших, - произнёс я с улыбкой человека, который точно ни во что не поверит. - Те же утконосы видны и их можно потрогать. Наука не стоит на месте, учёные открывают, изучают, совершенствуют. У каждой науки - своя область изучения: звери, люди, механизмы, природа и прочее. Да, вокруг и внутри нас много чего не изученного. А что касается вампиризма, то я в какой-то книге читал, что раньше так называли больных людей, чья болезнь связана с кровью. Болезнь зовётся порфирией. Так что вы зря говорите, что вампиров нет. Они есть, но не такие, как в книгах и кино. Между прочим, медицински такой вампиризм доказан.
Всё это я говорил с улыбкой и некой долей ехидства. А то, что существуют вампиры другого вида, не просто больные люди, ей знать не обязательно. Пусть не думает, о таком явлении, как вампиризм, науке не известно. Наоборот, это всё очень даже изучено. Я сам таких "вампиров" встречал, и не так давно читал в медицинских и не только, книгах. И не только в книгах, в газетах тоже об этом писали.
- А вот насчёт ваших духов - это крайне сомнительный факт, достойный лишь низкопробной прессы, которая выдумывает и пишет о всяких "необъяснимых" фактах и происшествиях, якобы случающихся в домах или где-то ещё с людьми. Как правило, это всего лишь слухи. Я сам на пару таких вызовов, оказавшихся не тем, о чём думали люди, ездил. Тоже, между прочим, по "духам". Но оказалось, что у одной женщины просто ветер гуляет, приоткрыв дверь на задний двор, у другой оказалось, что просто с улицы котёнок забрёл, вот и создавал "сверхъестественные" шумы, - тихо и коротко рассмеялся я. - Что ж, думаю лучше нам разделиться. Я буду вести своё расследование, а вы - своё.
С одной стороны я хотел держать её при себе, чтобы видеть, чем она вообще занята, а с другой - не хотел, чтобы она путалась у меня под ногами. И вот Джессика позвонила в колокольчик, а затем мы стали ждать, когда нам откроют.