Новый Орлеан напоминал Лестату родную Францию, с ее праздной роскошью в купе с утонченными манерами обитателей этого города. Не обходилось здесь и без нищих, но где их, скажите, нет? На фоне этих бедолаг, элита Нового Орлеана мерцала еще большим блеском и помпезностью, устраивая пышные балы, на коих можно было обзавестись весьма любопытными знакомствами.
Быть может, Луи и был для Клодии любимым отцом, с коим ей так нравилось вести задушевные разговоры, но Лестат, знал, что это дьявольской красоты дитя, никогда не пойдет по подворотням Нового Орлеана на охоту за тощими крысами. Нет. Она слишком любила игру, и как Лестат, превращала охоту в настоящее искусство. О! Что она только не вытворяла, его маленькая Клодия! С какой хитростью она подходила к новым знакомствам, как виртуозно пользовалась своей обезоруживающей миловидностью…
В эту ночь, Лестат проснулся чуть раньше и уже успел принарядиться. Белая рубашка из тонкого батиста, жилет и темно-синий сюртук с золотыми пуговицами, невероятно шли ему, придавая незаурядной внешности еще большую элегантность.
А как захочет принарядиться милая Клодия? Скорее всего, он сам решит, какое платье ей больше к лицу, благо у нее их сотни.
Пробуждение ребенка-вампира, он услышал за несколько минут до ее прихода в общий зал. Она не торопилась, зная, что Лестат ждет ее.
Маленькая проказница!
В момент, когда она оказалась с ним рядом, он закреплял свои белокурые волосы лентой на затылке. Кудри, что при свете свечей блестели словно белое золото, послушно легли на лопатки.
- Прелесть моя, - улыбнулся Лестат, увидев миниатюрную хрупкую фигурку в отражении, - Как спалось? Видела ли ты сны? И если да, то какие?..
Он повернулся к ней лицом и его губы тронула восхищенная улыбка.
Отредактировано Лестат де Лионкур (2018-12-28 12:20:07)